Напоминаем! Товар проверять в отделении почты обязательно, если вы не проверили и по неосторожности забрали товар, товар либо возвращается к нам обратно или остается у вас (по договоренности исходя из ситуации), дорогу возврата оплачивает клиент купивший или заказавший данный товар! Выйдя из отделения почты, клиент несет полностью ответственность за косметическое и внешнее состояние купленного им товара!
Возврат товара купленным клиентом (даже при указаниях параметров или характеристик покупаемого товара) и средств - не возвращается (исходя из положения кто прав в сложившийся ситуации - возможен обмен или возврат товара, сторона которая оказалась не правой оплачивает доставку товара в то или иное место), только на условиях гарантийного техобслуживания (или 14 дней по закону страны) возможен обмен товара или ремонт!
Гарантия на товар выдается от нашего магазина (по договоренности с каждым клиентом, как и на 14 дней так и на 24 мес)! Цена может отличаться при наличии гарантии или ее отсутствии!
Если в случае менеджер нарушил условия разговора и договоренности с клиентом (цены, доставки, время отправления товара), компания по-возможности возместит средства за ошибку работника!
Задаток не возвращается клиенту если он передумал или изменились планы (в случае если товар приехал так как был заказан: состояние, внешний вид и т.д) на счёт покупки товара! Так как товар приобретается полностью компанией и возврату отправителю невозможен!
Цены могут меняться в связи с курсом валют! При полной оплате - цена фиксируется по курсу и не будет меняться! Отправляя наложенным платежом - цена может измениться в связи (курса валют, подорожания перевозки товара и т.д)! Задаток не бронирует цену и не влияет на ее фиксирование!
На сайте указаны преимущественно оптовые цены, розничные цены клиент может получить в разговоре с менеджером компании! Любой заказ - оформляется только в разговоре с клиентом! Только после уточнения всех нюансов и деталей - компания запрашивает внести задаток (от 1% до 17% от уговоренной суммы)!
Оплата и доставка любого товара обсуждается с каждым клиентом индивидуально (не смотря на строгие правила компании)!
Гарантия: на подключение и 14 дней на возврат товара!
Сроки возврата: Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности с клиентом:
Это право гарантирует Вам ст. 9 п. 1 ЗАКОНА УКРАИНЫ "О защите прав потребителей", потребитель имеет право на обмен товара в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, если он не использовался и сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:
• товар с полной комплектацией;
• гарантийный талон;
• документ, подтверждающий оплату;
• заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток».
В каких случаях гарантия не предоставляется?
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:
• нарушена сохранность гарантийных пломб;
• есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
• нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
• было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара;
• серийный или IMEI номер
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
• естественный износ;
• случайные повреждения или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения.
Дорогие клиенты, если вас что-то смущает при оплате или задатка за товар, будьте добры, обратите свое внимание на внешний домен компании (com.ua), регистрационные документы и наличие положительных отзывов, фото-отзывов от довольных клиентов!
С уважением команда ТЕХНО-СТОР «UP ZONE» ОДЕССА!